Гарантийные условия
После получения автомобиля Потребитель, в семидневный срок, обязан поставить его на гарантийный учет в ближайшем уполномоченном сервисном центре завода-изготовителя базового шасси. Адреса сервисных центров базовых шасси находятся в сервисных книжках на это шасси.
Гарантийные обязательства выполняются при соблюдении потребителем следующих условий:
- соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации и других сопроводительных документах, а также сервисной книжке на базовое шасси;
- своевременной постановке шасси на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке базового шасси;
- своевременного проведения всех видов технического обслуживания;
- применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
- использования изделия по назначению, отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения изготовителя;
- при условии сохранности пломбировки узлов и агрегатов;
- отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.
Гарантия не распространяется на следующие случаи и расходные материалы:
- любое механическое повреждение спецнадстройки;
- разборку, ремонт узлов и агрегатов спецнадстройки без разрешения изготовителя;
- отсутствие отметок в сервисной книжке, свидетельствующих о своевременном проведении всех видов технического обслуживания;
- наличие дефектов, указывающих на нарушение условий эксплуатации спецтехники (превышение скоростных режимов, эксплуатация в несоответствующих дорожных условиях;
- установку не разрешенных к применению деталей.
- на плановую регулировку, сварку, затяжку крепежа и замену расходных материалов и изнашивающихся элементов (таких как рабочие жидкости, всасывающие и напорные рукава, лючок и т.д.). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
- дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненной или не подходящей рабочей жидкости.
При обнаружении неисправности спецтехники, не разбирая агрегата, потребитель обязан незамедлительно обратиться в ближайший уполномоченный изготовителем сервисный центр. Направление уведомления о неисправности продавцу обязательно.
Для машин на шасси КАМАЗ
Вы имеете право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке, соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию автомобиля. Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО "КАМАЗ" имеет соответствующие соглашения, договора. Долговечность Вашего автомобиля зависит от своевременного технического обслуживания.
Для машин на шасси МАЗ
С целью обеспечения проведения качественных и своевременных работ по техническому обслуживанию периодичность техобслуживания и перечень работ приведен в Руководстве по эксплуатации автомобильной техники ОАО "МАЗ". Потребитель обязан в срок до проведения работ по ТО-обкатка заключить с филиалом ОАО "МАЗ" "Сервисный центр МАЗ" или с ближайшей станцией технического обслуживания (СТО), имеющей сертификат ОАО "МАЗ", договор о техническом обслуживании и ремонте в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону
Форма заказа
Огромный опыт продаж. Консультации специалистов.
Постоянным клиентам - особые скидки. Звоните!
До вашей стоянки или отгрузка с территории завода-изготовителя.
Доступное решение для расширения автопарка!